ОКОУ «Верхнелюбажская школа-интернат»
село Верхний Любаж Фатежского района Курской области
  • Национальный проект "Образование"


    Национальный проект «Образование» – это инициатива, направленная на достижение двух ключевых задач. Первая – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Вторая – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
    Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.
    Сроки реализации: 01.01.2019 - 31.12.2024

    Центр образования естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста"


    Цифровая образовательная среда

    Цифровая образовательная среда – являет собой совокупность условий, созданных для реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, с учетом функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных ‎и телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, и обеспечивающих освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

    Главная цель внедрения ЦОС – создать равные условия для получения качественного образования на всей территории России. Это предполагает оснащение образовательных организаций нужной материально-технической базой и информационно-телекоммуникационной инфраструктурой, предоставление им доступа к высокоскоростному интернету, разработку образовательного контента, развитие технологий и решений, позволяющих улучшить образовательный процесс.

    Документы

    • Все документы
    • Нормативные документы
    • Локальные нормативные акты


    Документы регионального уровня

    Региональный проект «Цифровая образовательная среда» в действии!.
    01 октября 2023, 22:28

    Как найти сумму углов треугольника? Как разложить многочлен на множители? Для чего организму человеку необходимы витамины? Как создать текстовой документ на компьютере?... Ответы на эти вопросы обучающиеся ОКОУ «Верхнелюбажская школа-интернат» узнали на уроках математики, биологии, информатики. В этот день учителя естественно-математического цикла использовали возможности цифровой образовательной среды для решения поставленных задач на уроках.
    Национальный проект «Образование» - в действии!.
    01 ноября 2023, 22:34

    И вновь в ОКОУ «Верхнелюбажская школа-интернат» День открытых знаний. МО учителей гуманитарного цикла организовали проведение уроков с использованием цифровой образовательной среды. Современный педагогические технологии позволили сочетать познавательный интерес, уровень подготовленности обучающихся и педагогический замысел педагога. Обучающиеся расширили и углубили свои знания по русскому языку, литературе, обществознанию и английскому языку.
    Национальный проект «Образование» - в действии!.
    01 декабря 2023, 22:40

    И вновь в ОКОУ «Верхнелюбажская школа-интернат» День открытых знаний. МО учителей гуманитарного цикла организовали проведение уроков с использованием цифровой образовательной среды. Современный педагогические технологии позволили сочетать познавательный интерес, уровень подготовленности обучающихся и педагогический замысел педагога. Обучающиеся расширили и углубили свои знания по русскому языку, литературе, обществознанию и английскому языку.

    Национальный проект «Образование» - в действии!

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — практика, призванная наладить регулярную проверку уровня знаний школьников на соответствие Федеральным государственным образовательным стандартам.
    Основная цель ВПР – своевременная диагностика уровня достижения обучающимися образовательных результатов
    Подготовка к Всероссийским проверочным работам – это систематизированное повторение учебного материала на уроках русского языка, математики, окружающего мира, истории, биологии и т.д.
    В ОКОУ «Верхнелюбажская школа-интернат» идет работа по подготовке обучающихся 4-8 классов к написанию ВПР.
    В рамках подготовки к Всероссийским проверочным работам образовательная платформа Учи.ру проводит серию бесплатных вебинаров.
    Методисты образовательной платформы Учи.ру представят и подробно разберут задания Учи.ру, которые могут быть использованы в ходе подготовки обучающихся четвертых классов к Всероссийским проверочным работам по математике, русскому языку и окружающему миру.

    Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита обуча­ющимися 9 класса итогового индивидуального проекта.

    Индивидуальный итоговый проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимися в рам­ках одного или нескольких учебных предметов с це­лью продемонстрировать свои достижения в самосто­ятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способ­ность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познаватель­ную, конструкторскую, социальную, художественно­ творческую, иную).

    В ОКОУ «Верхнелюбажская школа-интернат» прошла защита исследовательских и информационных проектов, продуктами которых стали: мультимедийные презентации, стендовые доклады, рефераты, путеводитель, рисунок.

    Обучающиеся успешно продемонстрировали свои достижения в самостоятельном освоении учебных предметов: английского языка, изобразительного искусства, химии, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры и показали результативную деятельность по социальному и патриотическому направлению.

    НАСТАВНИЧЕСТВО

    Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

    Форма наставничества – способ реализации целевой модели через организацию работы наставнической пары или группы, участники которой находятся в заданной обстоятельствами ролевой ситуации, определяемой основной деятельностью и позицией участников.

    Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях.

    Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.

    Информация о национальном проекте «Образование» размещена на сайте Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/national-project/

    Документы федерального уровня

    Документы регионального и муниципального уровня


    Локальные акты образовательной организации

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie